Аццкая поездка по Крыму. Горы.

Дата публикации: 11.08.2007
Категория: Жизнь

10 августа, 5 утра. Будильник. Подъём. Зачем так рано? Сегодня мы едем на большую экскурсию. Наспех варю пельмени, завтракаю и выбегаю к центральному универмагу, где уже стоял народ.
Наших ехало аж 7 человек: Я, Резистор, Марина, Маша, Лёха, Гена и Света. Треть автобуса (ибо ехали мы на мелком автобусе на 22 человека).
Заняли мы всю “галёрку” – последние два ряда автобуса. В 6.10 автобус двинулся в путь.
Господин Алексей сегодня был явно не в себе после бешенного алко-трипа. Но самое страшное, что у него не оставалось ни копейки денег, хотя нужно было сдать на экскурсию ещё 88 гривен. Так что потом Лёху (да и нас тоже) ещё ждало много проблем...

Первый объект нашего посещения – мемориал Гарину-Михайловскому, который в своё время проектировал горную дорогу. Расположено это всё на скале. Сверху открывается красивейший вид на море и горы. Я впервые в жизни увидел горы! Это кажется вообще чем-то нереальным. Просто неописуемо, супер!
Далее садимся в автобус и направляемся в Алупку. По дороге можно было любоваться красивейшими горными пейзажами. А в Алупке нам предстояло посещение старого замка.

Снаружи замок выглядит довольно красивым и интересным. Внутри же мне не особо понравилось, ничего особенного. Однообразные скучные комнаты, не особо интересные картины... Единственное, что мне понравилось из этого комплекса – зимний сад в здании и большой сад на улице. Там можно было увидеть много интересных экзотических растений. Да и вообще красиво там.

Далее – распитие крымского травяного чая, а потом – посадка в автобус и теперь мы едем в Ялту.
В Ялте нас не ожидало никаких экскурсий, нас полностью предоставили самим себе, дав час времени.
За этот час мы успели выдуть бутылку отличнейшего белого вина, искупаться в море и набрать пива на дорогу.
Пляжи, кстати, в Ялте просто отвратные. Убожество какое-то. А цены в Ялте гораздо выше евпаторийских. Так что мне там совсем не понравилось. Едем дальше.
А дальше мы направляемся на смотровую площадку Ласточкиного гнезда, с которой открывается очень красивый вид на замок. Очень даже неплохо. Итак, теперь мы двигаемся дальше.
А дальше нас ждала самая главная, самая интересная и самая увлекательная часть экскурсии – канатная дорога, Ай-Петри и восхождение на вершину горы.
Приехав на канатную дорогу, у мея сразу возникли ассоциации с чисто бичёвским отдыхом. Толпы народу, все кричат, толкаются, пытаются вырваться вперёд... Огромные очереди...бррр. Всё чисто по-бичёвски :)
При покупке билетов на канатную дорогу наш экскурсовод обнаружил, что Лёха не заплатил нужного количества денег. Узнав, что денег у Лёхи нет вообще, экскурсовод начал предъявлять все претензии к нам и обвинял во всём произошедшем почему-то не Лёху, а именно нас – якобы его друзей. На мой взгляд, когда человеку уже далеко за 20, он должен сам уметь контролировать ситуацию. И пропивая последние пару гривен, он отлично знал, что ему ещё предстоит платить за поездку. И о чём он думал! А виноваты оказались в итоге мы! Заплатить за Лёху денег у нас не было, и экскурсовод обратился с просьбой к группе, при этом тонко намекая на то, какие МЫ все мудаки (при этом против Лёхи он не сказал ни слова). Это нас просто ужасно взбесило. Я надеюсь, что с Лёхой потом ещё будет разговор, потому как этот товарищ неслабо подпортил нам поездку. Ладно, не будем больше о плохом.
Итак, после примерно 40-минутного ожидания в очереди, мы наконец попали на самую большую в Европе канатную дорогу. Садимся в вагончик и начинаем подъём.

Это было просто классно. Это настолько высоко, это настолько красиво... На такой высоте у нас с Мариной даже стало закладывать уши. А как приятно было, когда мы доехали до облаков... Ведь это же классно побывать внутри облака, а потом оказаться над ним :)

После того, как мы приехали, нас ждало довольно трудное восхождение на вершину горы. Паша даже умудрился просто в говно порвать свои аццкие шлёпки за 45 баксов (оба ботинка). Но наверное оно того стоило. Ибо с вершины горы высотой 1234 метра открывался ТАКОЙ вид, каких я ещё никогда не видел. Т.к. мы с Мариной видели горы впервые в жизни, это всё просто вогнало нас в шок. Это просто невозможно описать, это нужно только видеть. Облака где-то внизу, море, города как на ладони...просто супер :)

А ещё мне очень понравилось ходить по самому краю высоких обрывов. Но Резистор и Паша немного помешали мне в полной мере насладиться этими делами, оттащив меня от края.
Теперь пришло время спускаться. Но в моей голове неожиданно созрела одна аццкая идея, которую я не упустил возможности осуществить. Вот вам когда-нибудь приходило в голову поссать в облако? Мне это казалось чем-то нереальным. Не думаю, что многие из вас это пробовали. Ну а мне вот вдруг пришло это в голову. Потому когда пришло время спускаться, я немного отстал от группы, подошёл к обрыву и поссал в облако с высоты примерно 1230 метров :))) гггг. Блин, аж самому смешно сейчас )
После того, как я закончил всё это дело, мы спустились и дружно направились кушать (и пить) в кафе.
Там мы попробовали целых 9 видов вина. Я сделал вывод, что сладкие десертные вина мне явно не нравятся, а вот сухие – очень даже ничего. Особенно мне понравилось Каберне, потому в общей сложности в дорогу было закуплено 2.5 литра этого напитка.
Итак, теперь нас ждёт последнее на сегодня место посещения. Это крымский каньон и водопады. Места весьма красивые, интересные и живописные. Но горная вода оказалась просто ледяной, потому мне не удалось там искупаться (в отличие от Гены).
Просмотр места был закончен, и теперь пришло время ехать домой, в Евпаторию. Т.к. вина у нас было предостаточно, то обратная дорога получилась очень и очень весёлой и позитивной :) Эх, бедные пассажиры автобуса ))) Наверное их аццке достали быдловатые белорусские бичи, бухающие на галёрке ))))) Культовые фразы “Заливой гарлО!” и “Евпатория – питьевой курорт” (с)Наш экскурсовод. В общем всё было аццке весело. И вот, часов в 10 вечера мы приехали в Евпаторию. 16-часовая поездка была окончена и пришло время разбредаться по домам.
Общие впечатления от поездки – просто супер! Самое главное – я наконец увидел горы. Да и время провёл просто замечательно. Так что всё было круто, ага :)

---

1. Паша , 15.09.2007:

Ты зачем меня Машей обозвал?